Набор молодых футболистов. Как мы проводили просмотр для сотворения команды

Сейчас мы попробуем разобрать ситуацию, которая не всегда происходит в малеханьких клубах. Вы расклеили несколько объявлений по школе и на момент начала первых занятий желающих оказалось больше, чем вы можете принять. Мы устанавливаем себе предел в группу 20 человек на 2 тренеров, для того, чтобы обеспечить высокий уровень занятий и не зависеть от форс-мажоров. С родителями мы договорились о том, что нам нужно 2-3 недели для того, чтобы посмотреть на ребят, после чего мы уже определимся с списком 20 ребят, которые могут начинать тренироваться в реальном режиме.

 

 

Тренировки начинались с подвижных игр, для того, чтобы после целого дня уроков ребятам удалось перейти в подходящий режим активности. Самые стандартные варианты таких игр это салки, у каких можно придумать достаточно много вариантов внутри игры, добавлять “домики”, выбирать вид бега.

Среди упражнений с мячом более успешными выходили те, где у каждого игрока был свой мяч. Тут были как простые задания, вроде ведения мяча данным способом, так и салки с мячами в ногах, где уже ребёнку необходимо было переключать внимания с мяча на окружающее место.

 

 

Что же касается самой игры в футбол. Это был главный момент для понимания того, на сколько ребёнку нравится сама игра. Когда детей приходило сильно много на тренировку, то большая часть упражнений не выходило делать из-за отсутствия подходящего места и малого уровня внимания детей, поэтому футбол начинался спустя 15-20 минут тренировки. И так мы подходим к главному вопросу, по каким нюансам нужно выбирать детей для группы, которую вы планируете вести минимум 3-4 года.

1. Двигательная активность.

На просмотре обращайте внимание на то, интересно ли ребёнку двигаться в сторону мяча, на сколько охотно он бежит в сторону своей цели.Не путайте двигательную активность с скоростью бега, так как медленный игрок стопроцентно может другими своими качествами это восполнить в игре в футбол. На просмотре вам попадётся много детей, которые будут проситься постоять на воротах в игре в футбол, и лучше в таком случае давать всем детям стоять приблизительно неразнообразное количество времени. Так вы получите больше полезной инфы для себя в понимании подходящего для нас компонента.

2. Обучаемость (внимательность)

Этот компонент мы можем узреть уже больше в упражнениях. Может ли ребёнок слушать полностью упражнение перед его началом, или же слету бежит его делать не дослушав. Как ребёнок реагирует на подсказки и быстро ли у него выходит исправлять технические элементы в работе с мячом или своим бегом. Данный компонент может позволить вам отыскать на длинной дистанции, на какой уровень вы сможете вывести ребёнка за несколько лет, при условии его высокой посещаемости занятий.

3. Любовь к самой игре

 

 

Тут мы уже начинаем глядеть за тем, кто как действует в игре в футбол. Есть дети, который готовы бежать к мячу, бить по нему, забивать голы, отбирать мячи пока не сядут батарейки. Это отлично, это отлично, это то, что нам нужно. В то же время будут дети, которым мяч покажется на сто процентов неинтересной штукой, за которой все почему-то бегают, когда можно стать в сторонке и пошевелить мозгами о чём-то своём, расчудесном и далёком. Такие дети временами врубаются по клику от папы за полем, но данный вариант точно стоит придержать на будущее, и пока не включать в команду. Через год скорее всего этот ребёнок уже сам сможет определиться, каким видом спорта заниматься, и будет уговаривать родителей, записать его на секцию по интересам.

И так по итогам 3 недель такого просмотра мы запускаем истинные тренировки…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *