Расстановка акцентов на 1-ый год обучения. Составление плана на тренировку

В прошедших постах мы рассмотрели подготовительный процесс к началу занятий у первоклассников. На данный момент стоит плавно перейти к процессу планирования на 1-ый год обучения.

 

1-ый год это тот минимум, на который вам нужно по процентам отыскать чему непосредственно вы планируете учить детей. Большая часть из их делают 1-ые шаги в футболе вместе с вами и поэтому принципно верно подойти к закладыванию фундамента в их технической базе. В нашем случае ориентировочный план был такой:

1. Ведение мяча+развороты- 30 %

2. Обыгрыш 1 в 1- 30 %

3.Обработки+передачи- 30 %

4. Удары по воротам- 10 %

Данный список можно регулировать исходя из того, какие составляющие дети усваивают быстрее, а какие затягиваются в недельные циклы и их лучше закреплять слету, проводя дополнительную тренировку на данный элемент. Также мы не можем сначала предугадать какая будет средняя посещаемость у нашей команды, поэтому если на тренировке было очень не довольно человек, то лучше всего её проводить как раз на удары по воротам, тем создав хорошие условия для того, чтобы дети не стояли продолжительно в очередях на упражнении и могли выполнить неограниченное количество попыток.

План-конспект тренировки

 

Когда вы начинаете составлять план на тренировку, для вас нужно найти 1-2 технических элемента, вокруг которых вы планируете строить занятие. Тренировка делится на 3 части : предварительная, основная и заключительная.

1. Предварительная часть.

Здесь мы стараемся организовать подходящий фон для тренировки. Поначалу обсуждаем чему она будет посвящена, разговариваем с детками о том, что они знают об этих элементах и где с ними встречались. 1-ое упражнение на тренировке в большинстве случаев служит разгоном для деток, чтоб они переключились с режима учебный денек в школе на активную деятельность. Здесь лучше в подвижную игру вводить интересующий нас элемент как дополнительное задание. После активной игры мы даём упражнение, которое позволяет поэтапно показать, как производится элемент шаг за шагом, и какие у него особенности. А когда упражнение запускается, то стараемся уже персонально подходить к детям и регулировать корректность выполнения.

2. Основная часть.

В главный части тренировки мы уже стараемся испытать ввести подходящий нам элемент в игровое упражнение с соревновательным эффектом. Самое принципиальное в таких упражнениях это отыскать лучший баланс меж количеством и качеством выполняемого технического элемента. Ведь малыши могут сами посчитать количество повторений, а вот оценить качество им уже без помощи других будет намного труднее. Так же в эту часть тренировки можно вводить окончание атаки, где уже задачей будет забить гол после нужного для нас элемента. Обычно такие упражнения начинаются с того, что у вас пол команды желают постоять на воротах, потому здесь лучше поменять вратарей каждые 5 минут.

3. Заключительная часть

В ней мы начинаем играть в футбол, формат которого находится в зависимости от нескольких вещей: возраст малышей, размеры площадки, направленность тренировки. Для первоклассников идеальнее всего играть в футбол в формате 3 на 3 либо 4 на 4. Это позволяет им совершать довольно много действий с мячом за матч и сохраняет нужные требования к коммуникации в футболе. Мы стараемся играть без незапятнанных вратарей, разрешая играть руками ближнему игроку к воротам. Это позволяет игре быть более оживленной, а в случае сотворения толпы вокруг мяча она стремительно теряется после того, как мяч оказывается в руках у игрока у собственных ворот. Заканчиваем же мы тренировку подведением итогов. Обсуждаем с детками что нового они узнали, кто выделялся на тренировке, какие самые пользующиеся популярностью ошибки в выполнении элемента были у команды и т.д.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *